Вы точно знаете, как правильно продавать товар? Ваши менеджеры не впадают в ступор, когда клиент уходит и говорит, что он подумает, посоветуется с женой или тещей?
Не хватает слов? Знакомо? Тогда разберемся в ситуации на семинаре «Технология работы с возражениями клиента».
Спикер семинара Александр Протасов
На семинаре Вы узнаете:
1. Что такое продажа и характеристика товара. Определение ценности товара для клиента.
2. Сбор критериев клиента. Основные ошибки продавца при сборе информации. Какие вопросы и зачем нужно задавать клиенту. Что такое ценности и выгоды клиента
3. Отработка любых возражений. Переубеждение клиента. Аргументация возражений
Каждый участник семинара получит готовые скрипты – универсальный алгоритм, как работать с возражениями клиента. Несколько предложений, которые можно заучить наизусть, и они сработают вне зависимости от того, какими продажами Вы занимаетесь.
Семинар будет интересен как менеджерам, так и руководителям бизнеса.
Семинар пройдет в Вологодском бизнес-инкубаторе
16 октября с 15.00 до 17.00
Необходима предварительная регистрация: https://volsmb35.timepad.ru/event/1079707/