Платные услуги

Услуги, связанные с предоставлением в аренду нежилых помещений и имущества

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Установка рабочего места (установка компьютера, оргтехники) 1 услуга- / 200 ₽
Обновление операционных систем, пакета офисных программ, антивирусного ПО 1 услуга- ₽ / 200 ₽
Устранение неполадок в работе оборудования 1 час- ₽ / 450 ₽
Переустановка операционной системы Windows без сохранения данных (без стоимости программного обеспечения) 1 услуга- ₽ / 450 ₽
Переустановка операционной системы и прикладного ПО с сохранением данных 1 услуга1000 ₽ / 900 ₽
Установка дополнительного ПО, настройка и конфигурирование ПК 1 услуга600 ₽ / 540 ₽
Настройка ПК, установка антивируса (без стоимости программного обеспечения) 1 услуга600 ₽ / 540 ₽
Лечение вирусов 1 услуга600 ₽ / 540 ₽
Прокладка ЛВС от точки доступа к сети Интернет до рабочего места 1 линия- ₽ / 200 ₽
Монтаж ЛВС / СКС другого оператора от точки доступа к сети связи до рабочего места 1 линия- ₽ / 200 ₽
Техническая поддержка ЛВС / СКС другого оператора 1 линия/месяц- ₽ / 150 ₽
Ремонт без замены запасных частей 1 услуга- ₽ / 450 ₽
Обеспечение доступа к местной телефонной связи 1 линия/месяц- ₽ / 150 ₽
Обеспечение доступа к сети Internet до 10 Mbit/сек 1 линия/месяц- ₽ / 500 ₽

Составление налоговой отчетности

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Составление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ для получения налогового вычета 1 шт300 ₽ / 270 ₽
Составление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ при получении дохода 1 шт300 ₽ / 270 ₽
Составление налоговой декларации при применении УСН и ЕНВД 1 шт600 ₽ / 540 ₽
Составление «нулевой» налоговой декларации при ОСНО 1 шт600 ₽ / 540 ₽
Составление «нулевой» налоговой декларации при УСН и ЕНВД 1 шт250 ₽ / 225 ₽
Составление налоговой декларации при ОСНО 1 шт1000 ₽ / 900 ₽
Составление первичных документов (счета-фактуры, накладные, ПКО, РКО и т.п.) 1 шт200 ₽ / 180 ₽
Подготовка форм персонифицированного учета до 5 человек 1 шт300 ₽ / 270 ₽
Подготовка форм персонифицированного учета свыше 5 человек 1 шт+50 за человека ₽ / +45 за человека ₽
Заполнение форм статистической отчетности 1 шт200-500 ₽ / 180-450 ₽
Ведение бухгалтерского учета (количество времени для ведения учета в месяц определяется индивидуально) 1 час600 ₽ / 540 ₽

Услуги по написанию бизнес плана

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Услуги по написанию бизнес-плана по программе "Самозанятость" 1 бизнес-план2000 ₽ / - ₽

Подготовка правовых документов

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Правовое абонентское обслуживание ИП 1 месяц5000 ₽ / 4500 ₽
Правовое абонентское обслуживание юр.лица 1 месяц10 000 ₽ / 9000 ₽
Консультирование по вопросам государственной регистрации коммерческой организации или ИП 1 услуга500 ₽ / 450 ₽
Подготовка документов для регистрации ИП 1 услуга900 ₽ / 810 ₽
Подготовка документов для регистрации ООО 1 услуга3000 ₽ / 2700 ₽
Подготовка документов ИП для снятия с учета в налоговых органах, внебюджетных фондах (без составления отчетности) 1 услуга450 ₽ / 405 ₽
Подготовка документов для внесения изменений в сведения об ИП (составление заявления) 1 услуга450 ₽ / 405 ₽
Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы организации (смена директора, учредителя, адреса, наименования,уменьшение и увеличение уставного капитала, изменение или появление новых видов деятельности - составление заявления) 1 услуга1500 ₽ / 1350 ₽
Заполнение заявления на государственную регистрацию ООО 1 услуга900 ₽ / 810 ₽
Подготовка типовых документов (договоры, доп. соглашения, заявления) 1 документ600 ₽ / 540 ₽
Подготовка документов по индивидуальным условиям заказчика 1 документ1500 ₽ / 1350 ₽
Правовая экспертиза представленных документов (договоры, соглашения, судебные акты) 1 документ600 ₽ / 540 ₽
Составление документов правового характера (жалоба, претензия, отзыв, возражение) 1 документ1000 ₽ / 900 ₽
Юридическая консультация 1 услуга600 ₽ / 540 ₽
Оформление документов для получения лицензии 1 услуга10 000 ₽ / 9000 ₽
Составление искового заявления 1 шт2000 ₽ / 1800 ₽
Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы, возражений 1 шт1500 ₽ / 1350 ₽
Ходатайство, претензия, прочие процессуальные заявления 1 шт600 ₽ / 540 ₽
Подготовка возражений к акту проверки, ответ и возражения на акты органов власти 1 шт1500 ₽ / 1350 ₽
Разработка штатного расписания 1 шт600 ₽ / 540 ₽
Разработка должностных инструкций 1 шт700 ₽ / 630 ₽
Подготовка документов для лицензирования 1 лицензия6000 ₽ / 5400 ₽
Абонентское обслуживание - ведение кадрового делопроизводства 1 месяц1000 ₽ / 900 ₽

Услуги по размещению рекламы

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Дизайн визитки 1 макет500 ₽ / 450 ₽
Размещение рекламной стойки 1 месяц1000 ₽ / 900 ₽
Размещение рекламного плаката в большом/малом залах 1 месяц1000 ₽ / 900 ₽
Размещение рекламного плаката в большом/малом залах 1 мероприятие400 ₽ / 360 ₽
Размещение на стенде рекламной информации 1 месяц600 ₽ / 0 ₽
Размещение объявления/анонса Заказчика в разделах сайта "Новости" 1 анонс500 ₽ / 0 ₽
Распространение рекламных материалов об организации среди слушателей информационно-консультационных мероприятий 1 мероприятие300 ₽ / 0 ₽

Организация семинаров, совещаний, круглых столов

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Большой зал S 75,9 кв.м (в стоимость включено пользование проектором и проекционным экраном) 1 час550 ₽ / 495 ₽
Малый зал S 59,3 кв.м (в стоимость включено пользование проектором и проекционным экраном) 1 час350 ₽ / 315 ₽
Участие сторонних организаций (банки, кредитные организации,лизинговые компании и др.) в мероприятиях (большой зал) 1 мероприятие500 ₽ / 0 ₽
Участие сторонних организаций (банки, кредитные организации,лизинговые компании и др.) в мероприятиях (малый зал) 1 мероприятие300 ₽ / 0 ₽
Организация деловых встреч, переговоров, презентаций, семинаров* 1 мероприятиеот 5000 ₽ / от 4500 ₽

Аренда оборудования для проведения мероприятий

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Флипчарт без блокнота 1 шт./мероприятие100 ₽ / 100 ₽
Микрофон и аудиосистема 1 шт./мероприятие100 ₽ / 100 ₽
Плазменная панель 1 шт./мероприятие200 ₽ / 200 ₽
Ноутбук 1 шт./мероприятие200 ₽ / 200 ₽
Электрический чайник 1 шт./мероприятие100 ₽ / 100 ₽
Бутыль с водой, 19 л. 1 шт./мероприятие 500 ₽ / 500 ₽
Предоставление рабочего места для работы с ноутбуком в бизнес-инкубаторе (при работе на ноутбуке 30 минут и менее - 100 руб., при работе от 30 минут до 1часа - 200 руб.) 1 час200 ₽ / 200 ₽

Почтово-секретарские услуги

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Изготовление черно-белых копий с оригинала А-4 1 страница5 ₽ / 4,5 ₽
Изготовление черно-белых копий с оригинала А-3 1 страница13 ₽ / 11,7 ₽
Передача факса по городу 1 страница20 ₽ / 18 ₽
Передача информации по факсу с использованием междугородней связи 1 страница30 ₽ / 27 ₽
Получение факса 1 страница20 ₽ / 18 ₽
Цветная печать А3 1 страница40 ₽ / 36 ₽
Цветная печать А4 1 страница20 ₽ / 18 ₽
Ламинирование формата А4 1 лист20 ₽ / 18 ₽
Изготовление дубликата документов, выданных АУ ВО "Бизнес-инкубатора" 1 документ200 ₽ / 200 ₽
Изготовление дубликата справки о прослушивании лекции "Как организовать своё дело" 1 справка200 ₽ / 200 ₽

Услуги по декларированию

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Техническая поддержка юридическим лицам при заполнении в электронном виде деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков 1 квартал1500 ₽ / - ₽
Техническая поддержка индивидуальным предпринимателям при заполнении в электронном виде деклараций об объемах розничной продажи пива и пивных напитков 1 квартал1000 ₽ / - ₽

Образовательные услуги по различным направлениям и специальностям

Наименование услуги Стоимость / стоимость для резидентов
Пожарно-технический минимум 1 курс1000 ₽ / 1000 ₽
Охрана труда 1 курс2500 ₽ / 2500 ₽
Обучение по образовательной программе "Безопасное обращение с отходами" (на право работы с отходами I-IV класса опасности) 1 курс8000 ₽ / 8000 ₽
Участие поставщиков в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ 1 семинар950 ₽ / 950 ₽
Контрактная система закупок по 44-ФЗ 1 курс1550 ₽ / 1550 ₽
Новые маркетинговые технологии 1 курс8000 ₽ / 8000 ₽
Охрана атмосферного воздуха 1 курс8000 ₽ / 8000 ₽
Предпринимательская деятельность: создание, рост, инвестиции, экспорт 1 курс8000 ₽ / 8000 ₽
Управление продажами 1 курс8000 ₽ / 8000 ₽
Проектирование инновационного бизнеса 1 курс6000 ₽ / 6000 ₽
Охрана и рациональное использование водных ресурсов. Эксплуатация очистных сооружений 1 курс8000 ₽ / 8000 ₽
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления 1 курс8000 ₽ / 8000 ₽
Лекция "Как организовать свое дело" 1 лекция1000 ₽ / 1000 ₽
Дистанционное обучение (скайп): лекция "Как организовать свое дело" 1 лекция800 ₽ / 720 ₽
Семинар "Основы бизнес-планирования" 1 семинар990 ₽ / 900 ₽
Подготовка презентации 1 слайд200 ₽ / 180 ₽
Рассылка информации, коммерческих предложений 1 адрес0,8 ₽ / 0,72 ₽
Предоставление фотоматериалов с мероприятий 1 мероприятие500 ₽ / 450 ₽
Предоставление видеоматериалов с мероприятий 1 мероприятие1000 ₽ / 900 ₽
Разработка и дизайн полиграфической продукции и наружной рекламы (буклеты, флаеры, каталоги, рекламные щиты и др.) 1 макет1000 ₽ / 900 ₽
Предоставление презентации с мероприятий 1 шт200 ₽ / 180 ₽

Реквизиты для оплаты

Автономное учреждение Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства «Бизнес-инкубатор»

Краткое наименование: АУ ВО «Бизнес-инкубатор»
Юридический и почтовый адрес: 160029, г. Вологда, ул. Машиностроительная, д.19
Тел./факс: (8172) 57-83-50
Эл. почта: Adm.Event@smb35.ru

ОГРН 1063525106534
ИНН 3525169877
КПП 352501001
ОКТМО 19701000
р/счет 40601810600093000001 (л/с 021500011) в Отделение Вологда г. Вологда
БИК 041909001

Получатель: Департамент финансов Вологодской области (АУ ВО «Бизнес-инкубатор», л/с 021.50.001.1)
КБК 02100000000000000130

Назначение платежа: « за услуги ……»

Скачать реквизиты

*Организация мероприятия для 10 человек включает в себя (каждый последующий человек - 500 руб):

  • анонсирование мероприятия на сайте и в группе vk.com/smb_35,
  • регистрация участников на мероприятии,
  • техническое сопровождение (предоставление ноутбука, микрофона и аудиосистемы, флипчарта, настройка аппаратуры),
  • оповещение о мероприятии участников посредством рассылки информации на электронный адрес или телефонных звонков по базе клиента,
  • раздача на мероприятии анкет/отзывов, буклетов участникам,
  • размещение временных конструкций в зале во время проведения мероприятия.

Платные услуги учреждение оказывает на основании заключаемых договоров. Тарификация со второго часа осуществляется с округлением до 30 минут. Учреждение вправе отказаться от выполнения заказываемых услуг без объяснения причин.