21 сентября 2020 года

Рубрика практических советов по SMM. Тема: "Кому нужны рассылки "ВКонтакте"?"

Добрый день, с вами Анна Лебедева, основатель SMM агентства "Дятел".

Сегодня и еще несколько дней я хочу поговорить с вами о рассылках, так как после того как руководство ВКонтакте решило внедрить в соцсеть «умную ленту», все предприниматели, которые продвигают свой бизнес в данной соцсети столкнулись с большой проблемой: до 96% аудитории не видят их посты.

Выход из этой ситуации один: настраивать рассылку сообщений в личные сообщения.

В чём плюсы использования личной рассылки при помощи приложений «ВКонтакте»?
-Все действия происходят на дружественной платформе – внутри самой соцсети «ВКонтакте».
-Открываемость рассылки в целевой аудитории – до 100%.
-Наличие «живой» обратной связи с конкретным человеком.
-Нет двойного подтверждения подписки.

Что нужно, чтобы настроить такую рассылку?
Читайте эту статью
https://vk.com/@smmdiatel-rassylki-dlya-biznesa

и приходите на семинар "Как собрать свою подписную базу, и общаться через сообщения сообщества без страха бана", который пройдет 30 сентября (ср) в 18:00 по адресу: ул.Машиностроительная,19, большой зал.

Регистрация: https://vk.com/app5619682_-29669816#524511