23 сентября 2020 года

Рубрика практических советов по SMM. Тема: "Автоворонки продаж в соцсетях"

Что такое автоворонки?
Так как автоворонки пришли к нам совсем недавно, то четкого понятия нет. Я определяю автоворонку, как частично - автоматический прогрев холодной аудитории до теплой аудитории. И самое главные слова-частично - автоматический прогрев!
Так как очень часто сталкиваюсь с проблемой у предпринимателей, ведь они считают, что автоворонки, это некое чудо, которое без каких-либо усилий с стороны предпринимателя превращают людей в деньги.
Это не так!!!

Автоворонка- это прогрев аудитории, и, насколько глубоко вы зайдете в этом прогреве, зависит от вашего запроса.
Автоворонки бывают разные:
-Линейные
-Вариативные
-Комбинированные
-Геймифицированные

Применятся автоворонки могут в сообществе и на личной странице.
Приведу простой примеры автоворонок, из чего они состоят:
Первый вариант
1. Лид – магнит или по другому, страница подписки
2. Серия из 3-5 писем
3. Целевое действие

Второй вариант
1. Лид-магнит
2. Бот
3. Комьюнити, это человек, например менеджер по работе с клиентами, который закрывает потенциального клиента на целевое действие

Третий вариант
1. Триггер
2. Бот
3. Комьюнити
Вообще, вариантов автоворонок очень много и все они позволят вам собрать свою собственную целевую базу людей, которым так или иначе интересен ваш продукт.

В этом посте я не могу вам показать все варианты, которые мы знаем и используем в своем сообществе «Дятел».
Поэтому я ,smm специалист, таргетолог и маркетолог, основатель smm агентства «Дятел» Анна Лебедева приглашаю вас на наш семинар, который состоится 30 сентября (ср) в 18:00. Место встречи: г. Вологда, ул.Машиностроительная,19, большой зал.
Регистрация: https://vk.com/app5619682_-29669816#524511

Приходите, будет много полезной, а главное практической информации, без воды и теории.
- Разберемся с вовлеченностью аудитории.
- Поговорим о том, как собрать свою подписную базу через триггеры в приложении Senler.
- Создадим воронку продаж в сообществе и на личной странице.

А еще у нас будет розыгрыш среди участников семинара))
Вы можете получить три приза:
1 приз - бесплатный аудит сообщества или личной страницы
2 приз - бесплатная консультация на любую тему по продвижению ВКонтакте (консультация 1,5 часа)
3 приз - Видеозапись "Простые настройки таргетированной рекламы"

Всем участникам семинара оплата приложения Senler на сумму 500 рублей. 
До встречи на семинаре)))