Департамент экономического развития области объявляет конкурсный отбор сотрудников Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее – РЦК) в целях реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Конкурсный отбор пройдет в несколько этапов:
-анализ поданных соискателями на должность резюме;
-собеседование, в том числе с экспертами АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»;
-обучение и стажировка экспертами АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда».
Резюме направлять на электронную почту Klimovatv@der.gov35.ru
Отбор сотрудников проводится по следующим направлениям:
Роль |
Задачи и обязанности |
Требования |
|
Руководитель РЦК |
|
возраст
образование
дополнительное образование
знания
навыки
уровень владения ПО
общие компетенции
требования к опыту
|
от 30 до 55 лет
высшее, инженерно-техническое/ финансово-экономическое
управление изменениями, экономика. бережливое производство
обязательно: Производственный/офисный процесс предприятия (на уровне не ниже руководителя подразделения: производственного, сбытового, снабжающего). Основы проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта. Цели и философия бережливого производства Желательно: Методы и инструменты Бережливого производства: картирование, потери, методика выявления коренных причин, производственный анализ, методы решения проблем, стандартизированная работа , 5C. Инструменты Бережливого производства «продвинутого уровня»: TPM, быстрая переналадка, производственная ячейка, вытягивающая система, FIFO, канбан Технологий обрабатывающей отрасли (хотя бы одной из): черная, цветная металлургия, химическая, нефтехимическая промышленность, машиностроение, металлообработка, легкая промышленность Методы управления изменениями (внедрения улучшений, управления поведением персонала) Основы и принципы обучения взрослых людей Техники и принципы ведения переговоров
Обязательно: Оценка объемов и качества, необходимых для реализации проекта ресурсов. Формирование гипотезы на этапе анализа проблемной ситуации. Сбор, структурирование и анализ разнородных данных (интервью, анкетирование и
Разработка презентаций в MS Power Point, навыки проведения презентации перед статусной аудиторией от 10 до 150 'человек. Составление, защита и контроль исполнения бюджета организации. Желательно: Картирование, выявление потерь и первопричин их появления, проведение производственного анализа, применение методов решения проблем, стандартизированная работа, реализация системы 5C в офисе и на производстве. Применение инструментов «продвинутого уровня»: TPM, быстрая переналадка, производственная ячейка, вытягивающая система, FIFO, канбан. Организация командной работы: формирование требований к составу рабочей группы, составление плана перехода от текущей ситуации к целевому состоянию, уметь определять приоритетные задания, мониторинг, оценка и корректировка хода проекта. Модерация групповой работы (мозговой штурм, поиск решения проблем) Коммуникативные навыки (установление и развитие контакта, грамотная речь, активное слушание, донесение информации до собеседника); Владение навыками обучения взрослых (навыки презентации, проведения интерактивного/практического обучения, организация группового взаимодействия обучающихся, мотивация, вовлечение в обсуждение, обратная связь участникам).
MS Office Продвинутый пользователь
Ответственность за результат, коммуникация и влияние, ориентация на клиента, организация и контроль
Обязательно: Опыт работы на уровне линейного руководителя не менее 5 лет, руководителя подразделения не менее 3 лет на производственных предприятиях численностью от 500 человек Опыт руководства проектами по улучшению процессов Опыт взаимодействия со структурами органов власти Желательно: Опыт внедрения бережливого производства Опыт обучения взрослых людей (ведение семинаров, практикумов, тренингов)
|
Руководитель проекта по направлению Оптимизация потоков и процессов |
|
возраст
образование
дополнительное образование знания
навыки
уровень владения ПО
общие компетенции
требования к опыту
|
от 25 до 50
высшее, инженерно-техническое
управление проектами – желательно
Обязательно: Производственный/офисный процесс предприятия (на уровне не ниже руководителя подразделения: производственного, сбытового, снабжающего). Цели и философия бережливого производства Желательно: Основы проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта. Методы и инструменты Бережливого производства: картирование, потери, методика выявления коренных причин; производственный анализ, методы решения проблем, стандартизированная работа , 5C. Инструменты Бережливого производства «продвинутого уровня»: TPM, быстрая переналадка, производственная ячейка, вытягивающая система, FIFO, канбан Технологии обрабатывающей отрасли (хотя бы одной из): черная, цветная металлургия, химическая, нефтехимическая промышленность, машиностроение, металлообработка, легкая промышленность Методы управления изменениями (внедрения улучшений, управления поведением персонала) Основы и принципы обучения взрослых людей Техники и принципы ведения переговоров
Обязательно: Обучения других людей (преподаватель, наставник, коуч) Разработка презентаций в MS Power Point, навыки проведения презентации перед аудиторией от 10 до 150 человек. Коммуникативные навыки (установление и развитие контакта, грамотная речь, активное слушание, донесение информации до собеседника); Владение навыками обучения взрослых (навыки презентации, проведения интерактивного/практического обучения, организация группового взаимодействия обучающихся, мотивация, вовлечение в обсуждение, обратная связь участникам) Желательно: Картирование, выявление потерь и первопричин их появления, проведение производственного анализа, применение методов решения проблем, стандартизированная работа, реализация системы 5C в офисе и на производстве. Применение инструментов «продвинутого уровня»: TPM, быстрая переналадка, производственная ячейка, вытягивающая система, FIFO, канбан; Организация командной работы: формирование требований к составу рабочей группы, составление плана перехода от текущей ситуации к целевому состоянию, уметь определять приоритетные задания, мониторинг, оценка и корректировка хода проекта. Модерация групповой работы (мозговой штурм, поиск решения проблем)
Excel, Power Point
Командная работа; Организация и контроль (критически важно). Коммуникация и влияние; Системное мышление ; Ответственность за результат; Открытость новому и адаптивность; Мотивация других людей (желательно)
Обязательно: Опыт работы на уровне линейного руководителя не менее 5 лет, руководителя подразделения не менее 3 лет на производственных предприятиях численностью от 500 человек Опыт руководства проектами по улучшению процессов Желательно: Опыт внедрения бережливого производства Опыт обучения взрослых людей (ведение семинаров, практикумов, тренингов)
|
Руководитель проекта по направлению Декомпозиция целей |
|
возраст
образование
знания
навыки
уровень владения ПО
общие компетенции
требования к опыту
|
без ограничений
высшее экономическое, инженерно-техническое
Обязательно: Принципы формирования организационной структуры предприятия, распределения зон ответственности, KPI (как строятся, для чего нужны) Основы расчета различных видов себестоимости продукции маржинальной прибыли Производственный/офисный процессы предприятия (на уровне не ниже руководителя подразделения: производственного, сбытового, снабжающего) Основы проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта Основы и принципы проведения интервью и анкетирования Желательно: Методы и инструменты Бережливого производства: картирование, потери, методика выявления коренных причин; производственный анализ, методы решения проблем, стандартизированная работа , 5C Технологии обрабатывающей отрасли (хотя бы одной из): черная, цветная металлургия, химическая, нефтехимическая промышленность, машиностроение, металлообработка, легкая промышленность. Методы управления изменениями (внедрения улучшений, управления поведением персонала) Основы и принципы обучения взрослых людей Техники и принципы ведения переговоров
Обязательно: Формулирование KPI, построение Дерева целей, формирование карт KPI. Определение «перекосов» в зонах ответственности. Визуальный менеджмент Разработка презентаций в MS Power Point, навыки проведения презентации перед статусной аудиторией от 10 до 150 человек Формирование гипотезы на этапе анализа проблемной ситуации Умение находить решения в рамках конкретного проекта Сбор, структурирование и анализ разнородных данных (интервью, анкетирование и т.д.) Желательно: Картирование, выявление потерь и первопричин их появления, проведение производственного анализа, применение методов решения проблем, стандартизированная работа, реализация системы 5C в офисе и на производстве. Организация командной работы: формирование требований к составу рабочей группы, составление плана перехода от текущей ситуации к целевому состоянию, уметь определять приоритетные задания, мониторинг, оценка и корректировка хода проекта. Модерация групповой работы (мозговой штурм, поиск решения проблем) Коммуникативные навыки (установление и развитие контакта, грамотная речь, активное слушание, донесение информации до собеседника); Владение навыками обучения взрослых (навыки презентации, проведения интерактивного/практического обучения, организация группового взаимодействия обучающихся, мотивация, вовлечение в обсуждение, обратная связь Участникам)
Power Poit, Visio, Excel продвинутый пользователь обязательно Word желательно
Ориентация на клиента, коммуникация и влияние, мотивация других людей, ответственность за результат
Обязательно: Работа в планово-экономической службе производственной компании от 3-x лет, опыт непосредственного взаимодействия с производственными подразделениями по запуску продукции/оптимизации производственных процессов Для производственников: опыт непосредственного взаимодействия с планово-экономической службой по запуску продукции/оптимизации производственных процессов Опыт работы на уровне линейного руководителя не менее 5 лет, руководителя подразделения не менее 3 лет на производственных предприятиях численностью от 500 человек Опыт руководства проектами по улучшению процессов Желательно: Опыт внедрения бережливого производства Опыт обучения взрослых людей (ведение семинаров, практикумов, тренингов)
|
Руководитель проекта по направлению Управление программой |
|
возраст
образование
дополнительное образование
знания
навыки
уровень владения ПО
общие компетенции
требования к опыту
|
от 25 до 50
высшее
управление проектами – желательно
Обязательно: Основы проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта Желательно: Методов и инструментов Бережливого производства: картирование, потери, методика выявления коренных причин; производственный анализ, методы решения проблем, стандартизированная работа , 5C
Обязательно: Сбор, структурирование и анализ разнородных данных (интервью, анкетирование и т.д.) Составление аналитических отчетов Разработка презентаций в MS Power Point Желательно: Навыки проведения презентации перед аудиторией от 10 до 150 человек Картирование, выявление потерь и первопричин их появления, проведение производственного анализа, применение методов решения проблем, стандартизированная работа, реализация системы 5C в офисе и на производстве
Word, Excel продвинутый пользователь обязательно Power Point желательно
Системное мышление, ответственность за результат, организация и контроль
Обязательно: Опыт участия в проектных командах Желательно: Опыт внедрения бережливого производства
|
Руководитель проекта по направлению Коммуникации и управление изменениями |
участниках в субъекте РФ
|
возраст
образование
дополнительное образование
Знания
Навыки
уровень владения ПО
общие компетенции
требования к опыту |
от 25 до 50
экономическое, высшее инженерно-экономическое, психологическое
Знание: основ управления изменениями (методик Koттepa, ADKAR), управления сопротивлением изменениям, управления коммуникациями, инструментов нематериальной мотивации и эффективного влияния
Обязательно: Методы управления изменениями (внедрения улучшений, управления поведением персонала): 1.Основные каналы коммуникаций 2. Типовые планы коммуникации и мотивации 3.Типы людей по критерию реакции на изменения и правила взаимодействия с ними 4.Инструменты нематериальной мотивации 5.Методы преодоления сопротивления изменениям 6.Требования к личностным характеристикам «агентов изменений» 7.Основы работы спонсора проекта 8.Методики по организации работы с предложениями по улучшению 9.Основы проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта 10.Основы и принципы проведения интервью и анкетирования Желательно: Методы и инструменты Бережливого производства: картирование, потери, методика выявление коренных причин; производственный анализ, методы решения проблем, стандартизированная работа , 5C. Основы и принципы обучения взрослых людей Техники и принципы ведения переговоров
Обязательно: Эффективной коммуникации Эффективного влияния Вовлечения и мотивации Оценки готовности предприятия, ГД, и рабочей группы к изменениям Определения эффективных каналы коммуникаций Объяснения сути обязательных пунктов типового плана коммуникаций Определения типов и выстраивания взаимодействия с людьми, в соответствии с рекомендациями ФЦК Умения показать преимущества и ограничения каждого инструмента нематериальной мотивации Выявления типов сопротивления и преодоления при помощи соответствующей техники воздействия Желательно: Организация командной работы: формирование требований к составу рабочей группы, составление плана перехода от текущей ситуации к целевому состоянию, уметь определять приоритетные задания, мониторинг, оценка и корректировка хода проекта. Модерация групповой работы (мозговой штурм, поиск решения проблем) Коммуникативные навыки (установление и развитие контакта, грамотная речь, активное слушание, донесение информации до собеседника); Владение навыками обучения взрослых (навыки презентации, проведения интерактивного/практического обучения, организация группового взаимодействия обучающихся, мотивация, вовлечение в обсуждение, обратная связь участникам)
Power Poit продвинутый пользователь обязательно Excel , Word желательно
Ориентация на клиента, коммуникация и влияние, мотивация других людей, ответственность за результат
Обязательно: Участие в проектах трансформации предприятий, внедрения новых производственных систем или бизнес-моделей, участие/лидирование направления коммуникаций и управления изменениями в проектах. Желательно: Опыт развертывания системы бережливого производства, работа в службе управления и развития персонала, отделе внутренних коммуникаций |