За год количество франчайзинговых точек в России достигло 70 000.
За десять лет общее число франчайзи, зарегистрированных в Роспатенте, выросло более чем в 10 раз.
В среднем в одной франчайзинговой точке работает 15 человек, таким образом франшизы дают работу более 1 млн россиян.
Forbes исследовал рынок и составил топ-30 самых выгодных российских франшиз: https://www.forbes.ru/rating/378213-30-samyh-vygodnyh-franshiz-2019-reyting-forbes
Как подчеркивают эксперты журнала, интерес к франшизам у российских предпринимателей вырастает в кризисные годы, когда заниматься партнерским бизнесом гораздо проще. Эксперты фиксируют снижение интереса к франшизам в общепите, хотя есть исключения. «Додо Пицца», к примеру, открыла за год 153 новые пиццерии. А «Шоколадница», у которой открылось всего 32 франшизы, а закрылось 12, сейчас корректирует франчайзинговую модель, чтобы привлечь новых партнеров.
Зато интерес к образовательным франшизам пережил настоящий бум в 2019 году. Лидерами рейтинга стали проекты, чья аудитория — дети и подростки. Не теряющие популярности франшизы на детские спортшколы — одни из самых бюджетных.
Об успешном франчайзинге в частности и бизнесе в целом, 5 декабря в Вологодском бизнес-инкубаторе будет рассказывать директор Додо-пицца, предприниматель Дмитрий Люлинцев.
Встреча начнется в 15.00, в малом зале на Машиностроительной, 19.
Необходима регистрация: https://volsmb35.timepad.ru/event/1121113/