Офисы в аренду
для субъектов МСП
и самозанятых

  • Предоставляем для начинающих предпринимателей (срок регистрации до 3х лет) и самозанятых граждан офисные помещения в аренду на льготных условиях.  Все офисы полностью оборудованы мебелью: столы, стулья, тумбочки, шкафы. При наличии предоставляется оргтехника и компьютеры.

  • Помещения сдаются в 3-х этажном здании АУ ВО "Фонд развития промышленности" по адресу: г. Вологда, ул. Машиностроительная, д.19.

Преимуществами размещения являются:

  • Круглосуточный режим работы 24/7, охрана, система контроля доступа, видеонаблюдение
  • Парковка
  • Интернет в офисах (стоимость 500 руб./месяц)
  • Бесплатная уборка помещений
  • Бесплатное пользование учебным залом для проведения
    своих совещаний в рамках лимита
  • Льготные цены при заказе платных услуг АУ ВО "Фонд развития промышленности" в соответствии с каталогом услуг

 

О других формах имущественной поддердки МСП можно узнать на сайте Департамента имущественных отношений Вологодской области

Там же можно ознакомиться с Перечнем областного имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам МСП и самозанятым гражданам.

Ссылки на электронные ресурсы размещения информации об имущественной поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! Арендная плата определяется, в соответствии с пунктами 2.1 и 2.7 Порядка определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Вологодской области, утвержденного Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 14 августа 2013 года № 22н, в соответствии с предложением победителя аукциона с учетом определения начальной цены договора (цены лота) и вносится в следующем порядке: в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы; во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы; в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы. Предоставление офисных помещений в аренду на льготных условиях субъектам МСП и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятым) осуществляется только по результатам аукциона. Информация об открытых аукционах размещена ниже.

Аукционы по аренде и требования к участникам аукциона

Аукционы по аренде помещений в АУ ВО "Фонд развития промышленности" на льготных условиях

  • Аукцион № 1 - приём заявок до 09:00 17 апреля 2024 года. Условия и требования для участия размещены здесь
  • Аукцион № 2 - приём заявок до 09:00 19 апреля 2024 года. Условия и требования для участия размещены здесь
  • Аукцион № 3 - приём заявок до 09:00 22 апреля 2024 года. Условия и требования для участия размещены здесь
  • Аукцион № 4 - приём заявок до 09:00 14 мая 2024 года. Условия и требования для участия размещены здесь

Требования к участникам аукциона

  • Участниками аукциона могут являться субъекты малого предпринимательства в соответствии с частью 1 статьи 3, со статьей 4, частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в соответствии со статьей 14.1, частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  • Cубъект малого предпринимательства и физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Вологодской области
  • Cрок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в аукционе на предоставление в аренду помещений не должен превышать 3 (трех) лет
  • Вид деятельности субъекта малого предпринимательства и физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», должен соответствать специализации помещений, используемых под бизнес-инкубатор
  • Участие в аукционе вправе принимать заявители, зарегистрированные в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru в соответствии с главой II Регламента государственной информационной системы «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, утвержденного приказом Федерального казначейства от 2 декабря 2021 г. № 38н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2021 г., регистрационный № 66843).

Заявитель не допускается аукционной комиссией
к участию в аукционе

в следующих случаях

  • Непредставления документов и (или) сведений, определенных пунктом 19 документации об аукционе, либо наличия в таких документах и (или) сведениях недостоверной информации;
  • Несоответствия требованиям, установленным пунктом 26 документации об аукционе;
  • Невнесения задатка;
  • Несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
  • Подачи заявки на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого предпринимательства, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Закона № 209-ФЗ;
  • Наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  • Наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент подачи заявки на участие в аукционе.

Не допускается участие в аукционе субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», осуществляющих следующие виды деятельности:

  • розничная или оптовая торговля;
  • услуги адвокатов;
  • нотариальная деятельность;
  • ломбарды;
  • бытовые услуги;
  • услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
  • медицинские и ветеринарные услуги;
  • общественное питание (кроме столовых для работников помещений, используемых под бизнес-инкубатор, и компаний, размещенных в нем);
  • операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
  • производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
  • добыча и реализация полезных ископаемых;
  • игорный бизнес.

    Вышеперечисленные виды деятельности должны:
  • отсутствовать в сведениях об основном виде деятельности в Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и Выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей у заявителей, являющихся субъектами малого предпринимательства;
  • не осуществляться и не планироваться к осуществлению заявителями, являющимися субъектами малого предпринимательства и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в помещениях, используемых под бизнес-инкубатор.

  • В случае если по результатам проведенного конкурсного отбора количество желающих разместиться в бизнес-инкубаторе не обеспечивает полное заполнение площадей бизнес-инкубатора, в бизнес-инкубаторе допускается размещение субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», обеспечивающих предоставление своих услуг для резидентов бизнес-инкубатора на льготных условиях и осуществляющих следующие виды деятельности:

  • строительство, включая ремонтно-строительные работы;
  • распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
  • финансовые, страховые услуги;
  • оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов.

    Действие данного пункта распространяется:
  • на заявителей, являющихся субъектами малого предпринимательства и имеющими вышеперечисленные виды деятельности в сведениях об основном виде деятельности в Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и Выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • на заявителей, являющихся субъектами малого предпринимательства и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и осуществляемых и планируемых к осуществлению вышеперечисленные виды деятельности в Бизнес-инкубаторе.
  • Как проходит
    процедура аукциона

    1
    Регистрация заявителей для участия в аукционе на площадке www.torgi.gov.ru
    2
    Подача заявок для участия в аукционе на площадке www.rts-tender.ru
    3
    Рассмотрение заявок на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным документацией об аукционе и законодательством РФ
    4
    Проведение аукциона
    5
    Заключение договора аренды по результатам проведения аукциона

    Осмотр имущества

    • Проведение осмотра имущества, права на которое передаются по договору аренды осуществляется без взимания платы, с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru (далее- официальный сайт), но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
    • Осмотр недвижимого имущества, производится ежедневно, кроме праздничных и выходных дней с 08 часов 00 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут (время московское)).
    • Точное время осмотра недвижимого имущества определяется по согласованию с организатором аукциона.

    Перечень документов и требования к оформлению заявки

    Перечень и формы документов

    Заявка на участие в аукционе; Документ
    Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
    Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
    Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
    Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.

    Порядок подачи заявок на участие в аукционе

    Заявка на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона, направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя.
    Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
    Прием заявок на участие в аукционе осуществляется до даты и времени окончания срока подачи таких заявок.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли подать несколько заявок от одной организации (ИП, самозанятого) для участия в аукционе?

    • Да, можно, но при условии, что заявки поданы на разные лоты (помещения). Например, если Заявитель хочет заявиться на 2 лота (помещения), то ему необходимо подать 2 заявки.

    Какая площадь нежилых помещений может быть предоставлена одному субъекту МСП или самозанятому?

    • Общая площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту МСП или самозанятому, не должна превышать 139,73 кв.м.

    На какой срок заключается договор аренды?

    • По результатам проведения аукциона договор аренды заключается сроком на 11 месяцев. По истечении срока действия договора аренды при условии надлежащего исполнения арендатором условий договора аренды (отсутствие задолженности, предоставление отчетности) договор аренды заключается без проведения аукциона на новый срок, 11 месяцев, но в пределах 3х лет. Заключение договора аренды по истечении трёхлетнего срока размещения в помещениях, используемых под бизнес-инкубатор, на новый срок возможно, но не более 465,75 кв.м.

    Входят ли в сумму арендной платы платежи за коммунальные услуги и интернет?

    • Нет, не входят. Коммунальные услуги (электроэнергия, теплоэнергия и водоснабжение) и пользование сетью Интернет оплачиваются арендаторами отдельно на основании заключенных договоров. Стоимость доступа к сети Интернет (скорость не менее 10 Mbit/сек.) – 500 руб./мес. Стоимость коммунальных услуг рассчитывается пропорционально занимаемой площади исходя из ежемесячных расходов здания.

    Есть ли в здании столовая или кафе?

    • В самом здании - нет. ​Ближайшие к нам столовые находятся по адресу: ул. Набережная 6-й Армии, д. 201 (Мадам Повари) и ул. Судоремонтная, д. 26 (Смак)
    Телефон для справок
    (8172) 57-83-50, доб. 411
    Электроннная почта
    j.shishova@smb35.ru